![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Может я конечно слишком впечатлительный, но просьба знающим людям разъяснить некоторые вопросы:
Сначала не прошел ГТО из-за разницы максимального тормозного усилия на стояночном тормозе. Подробнее в этой теме http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2220 Сегодня съездил на станцию техобслуживания и появились следующие вопросы: 1) Первый раз взглянул на автомобиль снизу. Днище обработано какой-то антигравийкой поверх заводской (на вид - мазут как мазут (это глазами не специалиста)). Похоже что просто пройдено пульвиризатором, но не достаточно тщательно. Так вот вопрос: в предпродажную подготовку входит такое покрытие? Если нет, то стоит радоваться, что мне это сделали бесплатно или стоит насторожиться что что-то здесь не так? 2) Тест схождения колес показал передняя ось - 1 м/км., задняя ось - 8 м/км. Результат - проверить заднюю ось. Т.к. исправным считается менее 7 м/км. Это должен проверить и исправить дилер бесплатно? 3) Тест амортизаторов показал увеличенные величины на задних колесах. У специалиста, проводившего проверку проскочило слово - убитая подвеска ![]() Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 Мм. Задние колеса: левое - 50 Мм, правое - 66 Мм. Написано, что Гр. знач.: 40 Мм. Что эти значения означают: что подвеска пока не разработалась или уже убита? Исходные данные: Note Tekna 1,6 АТ пробег: 550 км. при покупке пробег был 11 км. куплен 11 дней назад. Станция тех.обслуживания не ниссановская, но по отзывам достаточно хорошая. Поэтому есть основания верить полученным данным. На руках есть распечатка со всеми параметрами тестирования, даже с графиками теста амортизаторов. |
![]() ![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Чем больше нахожу статей и сообщений о Nissan Note, тем больше прихожу к выводу, что это особенности задней подвески, а не неисправности....
Вот выдержка из одной статьи http://www.vd.net.ua/journals/articles-1359?arch=1 Цитата Но передвигаться по нашим чудо-дорогам с их чудо-рельефом на красавце Nissan Note надо очень аккуратно. Камни, бровки, канавки и всякие другие проблемы — не для него. Вот вроде бы штатная совершенно ситуация — небольшая ямка — но и ее лучше избегать, подвеска короткоходная, получить с ней пробой амортизаторов проще простого. А если еще и быстро ехать… Не смертельно, но неприятно. Я лично всегда поддерживаю сбитый и сдержанный характер подвески и не поддерживаю состояние наших дорог, так что сам Nissan Note тут совершенно ни при чем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:47 |