![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вот при выборе очередного комплекта летних колес озадачился вопросом а сколько же весят наши колесики. Предлагаю продолжить, свои начиная выкладываю.
я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на: 1 - более широкие диски 2 - более широкую резину в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука: 1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1. 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() 3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг. ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже. Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. biggrin.gif Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать ![]() меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности !!!!! В общем Всем Удачи В Выборе !!! ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 7.4.2009, 22:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Размер R15 7.0 это ж легчайшие:![]() Цитата Kosei K1 Racing Cast 15x7 13.5 писал на второй странице. правда судя по этим данным они около 6-и кг должны весить. НО я четко помню что 15-ки К1-е весят 4-5, хм.... странно. может быть там ширина поменьше, или вылет немного другой. НО то что они по крепости сравнимы с ковкой это однозначно - эту модельку юзают очЕнь часто спортсмены и раллисты. Поздравляю ![]() Лёгкость колеса, это, конечно, здорово, но не такой ценой. не не не ![]() ![]() ну хотя бы вот ![]() Цитата Ширина: 7 взято отсюда.Диаметр: 15 Ко-во отверстий: 4 PCD: 100 ET: 38 DIA: - Тип: литые Цвет: Silver Kosei K1 - самый легкий диск, 14` весит всего 4.3 кг. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что диски выдерживает тест ударом по касательной силой до 900 кг. А теперь скажи мне -- как много литых дисков могут похвастаться таким показателем ? Многие держут 500-560кг. Я видел 640 кг ![]() Денис - они должны весит около 5,7-6кг ![]() ![]() Вот еще инфы ![]() Цитата Так, модель K1 TS Version 14-ого размера весит 4.3 кг, 17-ого от 6.9 до 7.1 кг. При столь небольшом весе они выдерживают сертифицированный удар по касательной в 900 кг. тут.Высокое качество дисков обусловлено применением современного оборудования и передовых технологий. Производство дисков совместило в себе ковку и литьё. Прочность и жёсткость достигается путём ускоренного затвердевания алюминия. Затем он охлаждается водой и подвергается скоростной термообработке. Заготовку нагревают до высоких температур и резко охлаждают. Металл принимает особую структуру, становится мелкозернистым. Во время всего процесса литья и обработки ведётся многоступенчатый контроль качества. При малейшем дефекте диск выбраковывается. Угу. А мне японская ковка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пы.сы. могу исчо найти вариантов ![]() Ну я то езжу по Москве и области, хотя когда начинают ремонтировать дороги, то ям с острым краем предостаточно. Ты, Krusty, меня конечно напугал именно так Денис - нагрузку Козеи держат отлИчно --- за три года ниразу не катал, так и продал почти новыми ![]() ![]() классные они что ни говори ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:43 |