![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Сорвал резьбу на тормозном барабане. Можен кто ещё сталкивался, что можно сделать? Ввернеть шпильку, то от кагого авто подходит, если особенности по монтажу ну и т.д.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Егорик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Добрый день,было бы неплохо узнать про шпильки,если можно выложите инфо,актуальная тема,чем больше пробег,чем чаще меняются-снимаются колеса тем ненадежней становится резьба для болтов,до этого было несколько Альмер,там таких проблем никогда не было,там шпильки и гайки!На Тииде тоже гайки,вторая машина в семье. Доброго времени суток! Мне от старой хозяйки достался сорванный болт на переднем колесе, я не долго думая перерезал резьбу на М14*1,5(у нас М12*1,5), но забыл померить отверстие в диске и пришлось рассверливать отверстие под М14, но это уже по моему мнению колхоз!!! Благо диски были старые и в добавок неродные. По этому было решено точить шпильку с одной стороны М14 в ступицу(посадил на резьбовой герметик), а с другой стороны М12*1,5 под гайку. По идеи можно и остальные выточить по такому же принципу, но уж больно серьезный металл попался. Нужен только хороший токарь и неплохой металл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:16 |