![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Может я конечно слишком впечатлительный, но просьба знающим людям разъяснить некоторые вопросы:
Сначала не прошел ГТО из-за разницы максимального тормозного усилия на стояночном тормозе. Подробнее в этой теме http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2220 Сегодня съездил на станцию техобслуживания и появились следующие вопросы: 1) Первый раз взглянул на автомобиль снизу. Днище обработано какой-то антигравийкой поверх заводской (на вид - мазут как мазут (это глазами не специалиста)). Похоже что просто пройдено пульвиризатором, но не достаточно тщательно. Так вот вопрос: в предпродажную подготовку входит такое покрытие? Если нет, то стоит радоваться, что мне это сделали бесплатно или стоит насторожиться что что-то здесь не так? 2) Тест схождения колес показал передняя ось - 1 м/км., задняя ось - 8 м/км. Результат - проверить заднюю ось. Т.к. исправным считается менее 7 м/км. Это должен проверить и исправить дилер бесплатно? 3) Тест амортизаторов показал увеличенные величины на задних колесах. У специалиста, проводившего проверку проскочило слово - убитая подвеска ![]() Передние колеса: левое - 38 Мм, правое - 42 Мм. Задние колеса: левое - 50 Мм, правое - 66 Мм. Написано, что Гр. знач.: 40 Мм. Что эти значения означают: что подвеска пока не разработалась или уже убита? Исходные данные: Note Tekna 1,6 АТ пробег: 550 км. при покупке пробег был 11 км. куплен 11 дней назад. Станция тех.обслуживания не ниссановская, но по отзывам достаточно хорошая. Поэтому есть основания верить полученным данным. На руках есть распечатка со всеми параметрами тестирования, даже с графиками теста амортизаторов. |
![]() ![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
По стукам в подвеске на новых авто была такая тема (не припомню источник). При транспортировке на автовозах ставятся типа проставок между буфером сжатия, которые потом убираются. Были случаи что эти проставки дилеры элементарно забывали удалять. Отсюда "пробои" на "обычных" неровностях дороги. Но это из разряда анекдотов ... Плавность хода, насколько я понимаю, не нормируются при ГТО: требования и методы ГТО Перечитав темы по задней подвеске понял, что это общая проблема всех енотов... Но вот где можно узнать допустимые нормы показателей подвески енотов? Вдруг они существенно отличаются от всех остальных легковых авто (в том числе отечественных)? Т.е. необходимо понять, действительно ли подвеска такой и должна быть или она убита при перевозке или еще каким способом.... За прохождение диагностики у дилера за это необходимо будет заплатить, если окажется, что подвеска в норме. Да, при ГТО плавность хода не проверяется... Но для меня стало откровением настолько сильное отличие от норм. Да и друзья, проехавшись на заднем сиденье, ощутили всю прелесть подвески. И согласились, что что-то здесь не так для нового автомобиля Nissan. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:52 |