![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Я за механику, во первых привык и не отвыкну. А самое главное это обслуживание, 2 дырки с одной вылил масло в другую залил раз в 90 тыс или 5лет. И никакого гемороя. Для того что б ратовать за механику, для начала следует покататься по Московским 3-4 часовым пробкам%-) Сам на ручке откатался больше 20 лет, так что могу сравнить ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 9:33 |