![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Добрый день всем!
Примерно год назад начало что-то посвистывать под капотом. Сначала требовалось довольно много времени до появления свиста, то есть надо было хорошо поездить. Через год (сейчас) прерывистый, неоднородный свист появляется после 5-10 минут после заводки двигателя. То есть на горячую. Свист не меняется при нажатии на педаль сцепления. Исходит из картера коробки, то есть маловероятно, что сервисмен и я ошиблись с источником свиста. Смотрели и слушали на подъемнике. А позавчера другой сервисмен-хозяин (Николай, в тульской ветке его знают некоторые) брызгал водой на ролик и ремень и тоже высказал предположение насчет выжимного. Сначала я грешил на ролик или подшипник генератора, теперь понял, что это не так. Приговорили выжимной. Подскажите, он правда крутится постоянно: когда есть сцепление и когда отключаешь сцепление? Подшипник стоит от 2000 руб, корзина и диск еще 5000, работа от 3000. Пробег у меня 100 тыс. км. Сцепление вроде не пробуксовывает. Стоит менять комплектом все? Что еще докупить? Говорят еще про какой-то сальник. Подскажите заказной номер комплекта сцепления с выжимным. У кого какие мысли еще по этому поводу. Сообщение отредактировал iobox - 22.4.2013, 20:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:18 |