![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
То, что в "как бы японском автомобиле" через полгода перегорела лампа головного света - для меня дикость. Моей Дэлике больше 10 лет, 3,5 года из них в России и ни одна лампочка не перегорела. В фары вообще не лазил! А там установлены такие же H4. Но Дэлика - это 100% Япония, посмотрим, что внутри у еНота...
![]() ![]() Ага, так я и знал... Фашистский OSRAM... ![]() ![]() Ну, а взамен официалы (Автомир) воткнули широко известный в узких фашистких кругах Флёссер... ![]() Хрен редьки не слаще... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В общем то правая Osram +90% продержалась у меня чуть больше месяца (~2500 км). Удивительного мало, т.к. высокая светоотдача спирали достигается её особыми структорой и плетением при снижении долговечности. С учетем того, что езжу постоянно с ближним, а так же зная, что Енот имеет напряжение бортовой сети выше среднего - удивляться не приходится. Перешел на штатные Osram 64210 - дискомфорта не ощутил, фары отличные.
Сообщение отредактировал сам-по-себе - 19.4.2008, 10:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:25 |