![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Qrio |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2008 ![]() |
Вообщем история была такая:
1) Сначала был позитив: Долго выбирал машинку, остановился на фокусе, но его ждать около 5 месяцев, что для меня не приемлимо. Решил купить Альмеру, приехал в Major-city, ибо если не понравится альмера можно было сразу посмотреть альтернативу. Устроил тест-драйв, понравилось. Менеджер, Татьяна Джемелинская, предложила мне Note, протестдрайвил и его. Очень понравилось, решил его покупать (цена 505т.р. минус 29 т.р. скидка за комфорт; а альмера в максималке 474-18 т.р. вообщем разница не значительная, тем более что комплектация получалась почти одинаковая, в ноуте не было противотуманок и музыки). Забронировал красный ноут (просто других цветов не было в наличии), через два дня приехал оплатил оставшуюся сумму. Через три дня сказали приезжать и забирать. 2) Пошел негатив: Приехал забирать в 14-30, ровно как сказали по телефону. Сразу проводили до машины. Начал производить осмотр по списку с форума. Манагер сразу открыл пятую дверь и начал что-то говорить. Я сразу заметил скол на переднем крыле, потом притертость на бампере, и притертость на пятой двери (думал что если он открыл, то я незамечу). Сказал что щас за полчаса отполируют и будит как новая. Потом обнаружилась царапина на пластике одной двери, потом (я просто был в шоке) не работали два ремня безопасности, и один стеклоподъемник на работал. Сказали что за сорок минут все исправят. ОК. После того как я просидел 1.5 часа они показали мне машину вновь. Стеклоподъемник починили, ремни починили. Потертости устранить не смогли. Далее я начинаю закрывать двери и спрашиваю как работает Анти-хай-джек. Манагер мне просто говорит, что это просто центральный замок и должны просто разом закрываться-открываться все двери. Я ему объяснил как ДОЛЖЕН работать анти-хай-джек. Он кого-то позвал и сказали что за 15 минут устранят неполадки. Спустя ТРИ!!! часа они мне сказали что у них не получается починить эту систему, и чтобы я забирал машину так, а они потом по гарантии ее починят. Я говорю хорошо. спустя 2 часа они говорят что в машине загорелась лампочка АБС и ручника, и что они не могут отдать мне так машину. Говорят мол завтра утром приезжайте и машину забирайте, ее всю ночь будут чинить. Я уже был на взводе и готов был их рвать просто. время уже 22 часа! Я решил пройти посмотреть на мою машину, как ее чинят, смотрю: мужик закрывает двери и вешает ключ от машину в ключницу. Я в шоке подхожу и спрашиваю ее разве чинить не будут, он говорит что ночью у них чего не работает ![]() 3) Далее был снова позитив: Решил съездить в Пеликан. Пришел, говорю мол нужен Ноут, выбрал ноут (оаказался на 5 т.р дешевле чем в Мажоре), мне через полчаса пригнали Помытый Ноут со стоянки, все понравилось в нем. НО, система анти-хай-джек также не работала. Манагер за 20 секунд САМ показал как эта система включается и отключается!!! Я просто упал от смеха! Напрашивается вопрос о квалификации работников Мажора! Забронировал этот авто, и вот теперь жду возврата денег от Мажор-авто! Вывод: В мажоре постоянно ждал в 2 - 10 раз дольше обещенного, плюс хамское отношение ко мне. В пеликане (до настоящего момента) все делалось быстро и вежливо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Завсегдатый |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Строгино ![]() |
Напишу и я как мы покупали машину в Major. Выбор был сделан именно на этот автосалон из-за расположения к дому. но как оказалось в дальнейшем 9 км по Новорижскому шоссе не так уж и близко и поймать машину туда очень проблематично. Ранее созванился и договорился с менеджером Олегом, что приедем и записались на тест-драйв. По телефону спрашивал, что автосалон находится напротив Метро он мне сказал:"Да". Приехали туда и выяснилось, что там только Хонды, а до Ниссана еще ехать и ехать. Ну да ладно-мелочи. Поймали машину и доехали. Олег встретил нас все рассказал про автомобиль и оставил только положительные отзывы. Жена сразу испугалась размеров машины (показалась очень большой) и кинулась к Микре. Права она получила 2 месяца как, но представивь и себя за рулем Микры и посидев в этом игрушечном авто,я решил, что кроме как Енота мы не возьмем ничего. Ну покатались на тесте все понравилось. Скажу сразу выбирал машину серого цвета и 2007 года. По телефону сказали, что таких экземпляров нет. Ну тогда решили брать 2008,но в автосалоне сказали, что есть машины серый металлик 2007 года и со скидкой 29 тыс. Короче решили, что это наш вариант и остановились на Текne. Внесли предоплату и подали документы на рассрочку. Через неделю мы стали обладателями нашего Енота. Развода по доп оборудованию не было со стороны менеджера и все прошло отлично.При осмотре машины обнаружил 3 маленькие царапины с права внизу у противотуманки на бампере. Через 10 мин запалировали и мы забрали своего охламона. Через неделю наш менеджер перезвонил и спросил все ли хорошо и как машина. Вообщем мы остались довольны салоном и никаких проблем у нас не возникло.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:28 |