![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex_x |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.5.2008 ![]() |
При установке ручки управления потоком воздуха отопителя в положение обдува стекла горячим воздухом и включении вентилятора включается кондиционер!
Понимаю, что неспроста это... А смысл?! В инструкции про это ни слова! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Дело в том, что изобретатели Енота живут чуть южнее чем мы. Они считают, что лобовуха может только запотевать, а не обмерзать, как часто бывает у нас зимой. А запотевание связано с повышенной влажностью в салоне. С другой стороны, кондер не только охлаждает воздух в салоне. Он его еще и активно СУШИТ. Вот они и посчитали, что раз стекла запотели, то воздух надо сушить, а для этого надо включить кондер. И для этого облагодетельствовали пользователя. Придумали такую вот автоматизацию. Да, у нас надавно было +4...6 градусов и дожди. И стекла запотевали. Кондер действительно помогает, даже когда и дует не на лобовуху. Выключишь кондер, стекла постепенно начинают запотевать. Включишь, все чики - пуки. ![]() Дело даже не в Южных изобретателях, у меня на немцах и шведах, тот же алгоритм, включаешь поток на лобовое стекло, кондей включается автоматом, точнее индикатор об этом свидетельствует, а вот включился он или нет, решает уже мозг его, если температура за бортом ниже 2-3 градусов тепла, компрессор кондиционера не включится, т.к. фрион может замерзнуть в трубках (об этом на форуме уже писали)! да вращаться муфта будет, но повторюсь компрессор она не включит. Сообщение отредактировал Dusha - 11.4.2013, 19:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:17 |