![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
darik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
Смотрели на компе, смесь по обогащению чуть выше нормы, сегодня на улице +10 и машина не тупит, но когда температура ближе к 0 начинается дерготня, при чем только в первые 15-20 минут езды, был уже у троих спецов, никто толком конкретного не говорит, типа меняй первый датчик, а хер ли его менять если он рабочий, так можно пол машины поменять, одна надежда на советы бывалых
Может ли неисправность второго датчика влиять на работу первого и показывать некорректный сигнал сразу обоих датчиков ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 6:00 |