![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
darik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
История такая, после первых оттепелей и луж появился чек-неисправость движка(ошибка-увеличение напряжения на обоих датчиках кислорода), клиническая картина- запуск холодного движка норма, далее 5 мин работы и оборотики начинают плавать, то вверх, то вниз(диапозон 300), далее прогрел , поехали, на разгоне начинает тупить(газ давишь, не едет, тахометр залипает на 2000(на1500, на 2500, на повышенных), короче дергается не едет, потом херак, прорыв и все нормально, поменял свечи, воздухан, две недели ездил все норм(правда луж не было), щас опять лужи, опять тоже самое, вопрос-почему ОБА датчика кислорода показывают ошибку и датчики ли это вообще? Знатоки, помогите
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:07 |