![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
utyatina |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2007 Из: Москва ![]() |
Ниссан Центр Кунцево
Почитала почти про всех дилеров, но к своему удивлению не нашла ни слова про Автотехцентр в Кунцево. Надумала покупать еНота, ближе всего оказался оказался именно этот салон. Приехали, посмотрели. Впечатления разные. 1. Машина понравилась. Удобный салон, все хорошо продумано. Особенно впечатлились расстоянием для ног на задних сиденьях ![]() 2. В салоне стояла машина, которую уже продали. Однако машина открыта, в нее беспрерывно садятся люди, крутят всё и вертят, регулируют зеркала и прочее. На мой взгляд это неуважение к клиенту, который надеется получить новую машину, а не прошедшую через сотни рук и ног. 3. Менеджер узнав, что машину мы собираемся покупать в марте, очень быстро к нам охладел, однако был вежливым и отвечал на все вопросы. Более того, мы попросили показать нам машину с автоматом и в комплектации Tekna и он проводил нас в сервисную зону. Обслуживание в целом понравилось, хотелось бы услышать еще отзывы ![]() Сообщение отредактировал utyatina - 27.8.2007, 15:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
shin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Народ должен знать своих «героев»!
Год назад 31 марта 2012 года приобрел в ТЦ «Кунцево» своего енота. Дело не обошлось без конфликта, который заключался в том, что по телефону менеджер Мишуров Роман обещал мне скидку в 20 т. р. на автомобиль (белый енот автомат «Лакшери» стоил на тот момент 620 т.р.). Приехал в «Кунцевский»: осмотрел авто и все проверил по списку (ушло где-то 3 часа). Дает мне Роман распечатанный договор, а там цена не 600 т. р., как договаривались, а выше. Я спрашиваю обещанную скидку, а он отвечает, что ничего мне не обещал и что если меня цена не устраивает, то я могу ничего не покупать. Я ответил: тогда компенсируйте мне мое время, затраченное на осмотр и проценты по кредиту, который я уже взял (брал наличными потреб. кредит), а он говорит «фих вам». Он то, конечно, не думал, что я все разговоры по телефону (и не только) записываю на диктофон (имел печальный опыт отсудить по Закону о защите прав потребителей у крупнейшего банка кругленькую сумму, печальный – для банка, теперь все действия фиксирую на диктофон). Позвал я старшего менеджера, послушали все вместе запись, пришлось тогда вспомнить про скидку и продать мне авто за 600 т.р. К слову сказать, тогда «Genser» мне предлагал скидку 600 т. р. плюс коврики в подарок, я попросил по электронке скинуть рыбу договора купли-продажи и оказалось, что он включает условия ущемляющие мои права, особенно по гарантии (это я про те случаи, когда на отдельный элемент установлен меньший срок гарантии, чем на все изделие в целом, тогда по Закону о защите прав потребителей гарантия на элемент увеличивается и становится равной гарантии на все изделие, кроме случаев, когда прямо оговорено в договоре, что гарантия ограничена, что было сделано в договоре у Дженсера… я имел подобный опыт {сразу скажу, что это был не Ниссан}: помог своему знакомому на досудебном порядке претензиями решить вопрос с отказом ему в ремонте по гарантии двигателя: у него накрылся движок и отказали по гарантии на основании того, что на резиновые изделия установлена гарантия в полгода, а у него полетел сальник в движке, хотя на весь двигатель гарантия 3 года). Мало того, некоторое пункты договора Дженсера ничтожны в силу части 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей: «Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации, признаются недействительными», поэтому решил у них не покупать авто (пережил потерю подарка в виде ковриков). Так вот, тогда, год назад Роман попросил нигде не выкладывать отзывов о нем, мол так и так извините, а то авто будет плохо ездить и т. д. Я решил не буду плохую карму наводить на своего енота, т. к. купленный в конфликте он у меня уже через 4 дня (при постановке на учет) лишился зеркала (тетя не рассчитала, по ОСАГО выплатили мне). Вчера я был на ТО-1 у другого дилера (к слову сказать ТО-1 обошлось мне в 4916 руб. со скидкой за первый визит). Мне там менеджер сообщил, что мой авто не внесен в некую базу гарантии при его продаже мне и что сейчас в случае моего обращения по гарантии, действовать она не будет. Также он мне показал, что в моей сервисной книжке не внесена дата начала гарантии, а это и есть дата продажи (которую не внес менеджер Роман). Сегодня я звоню в ТЦ «Кунцевский» с этим вопросом и там девушка проверяет мой ВИН по этой самой базе гарантийной и уверяет меня, что мой авто внесен корректно и что это вчера сбой был у другого дилера и т. д., а на мой вопрос почему не проставлена дата начала гарантии в сервисной книжке отвечает, что я могу ручкой сам вписать туда дату. Я: «А какую дату поставить?» Она: «Какие еще даты у Вас есть в книжке?» Я: «У меня есть дата предпродажной подготовки (по-моему там 29-е марта)» Она: «Ну ее и напишите, как дату начала гарантии» Я не стал спорить, что дата начала гарантии – это дата передачи мне товара, так как из-за 2-х дней не хотел заморачиваться и решил еще раз позвонить дилеру, у которого был вчера на ТО попросить еще раз зайти в базу и проверить. Там проверяют и сообщают, что автомобиль мой в базе действительно есть, но нет даты начала гарантии, которую обязан проставить продавец в день продажи мне авто и соответствует этому дню. Звоню опять в Кунцевский, а там мне уже ответила не девушка, а молодой человек, который сообщает мне, что менеджер у них Роман «уникальный» и что внесение в базу даты продажи первоочередная задача каждого менеджера при продаже авто. Обещал, что мой вопрос с простановкой даты гарантии решит Роман в течение недели и мне перезвонят сообщить результат. Так вот, думается мне, что спецом чел. постарался забыть проставить дату продажи после того конфликта и что его просьба год назад о ненаписании отзыва о нем и о Кунцевском в целом не подлежит удовлетворению («как аукнется, так и …»). Вот такие сотрудники работают в ТЦ «Кунцево»: девушка не знает, что без даты начала гарантии гарантия собственно говоря и не началась и заверяет, что я сам ее должен вписать, ну и Роман конечно «рулит». ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:57 |