![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Итак, после долгих боданий с техподдержкой фирмы "Мультитроникс" и благодаря помощи Сергея, Питерского представителя это же фирмы, я получил в свое распоряжение компьютер 1031GPL с поддержкой нашего прекрасного автомобиля.
Обсуждение здесь: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6033 Оффициальная страничка на сайте производителя: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ Страница с обновлением ПО: http://www.m-electronics.ru/upgrade/ Компьютер с поддержкой нашего автомобиля выпускается с 16.03.2008 г. В выпущенных ранее компьютера необходимо обновить внутреннее ПО. Инструкции и само ПО по ссылке выше. Для себя выбрал вариант с графическим дисплеем желтого цвета. Реально дисплей светится желто-зеленым светом, а подсветка кнопок полностью соответсвует Енотовской подсветке. Фирма-производитель очень хорошо позаботилась о покупателях своего продукта. Если не хочется некоторых изысков, можно просто взять компьютер, воткнуть в него прилагающийся разъем, а обратный конец разъема воткнуть в колодку диагностики, находящуюся за съемной крышкой чуть левее и ниже рулевой колонки (там где предохранители). После включения автопоиск протокола не сработал, пришлось выбирать протокол Ниссан вручную. Потом все прекрасно заработало. Компьютер показывает: моментальный расход, напряжение аккуумулятора, скорость (причем скорость более реальная, пости как по GPS, и не завышена как у штатного спидометра), обороты двигателя, температуру двигателя, время впрыска, текущее время + еще некоторые параметры работы двигателя. Так же прибор может считывать и сбрасывать ошибки основного компа (как говорит инструкция: есть голосовое проговаривание ошибки после появления, с расшифровкой номера). Функций у прибора более чем достаточно, но все организовано достаточно логично и удобно. Прибор разговаривает приятным женским голосом. С помощью прибора обнаружил, что напряжение в бортсети Енота бывает до 14,7 вольта, что на мой взгляд многовато и скорее всего является причиной преждевременной концины лампочек ближнего света. Среднее напряжение, по статистике, около 14,3 в. Теперь немного иллюстраций на тему установки: Мне не понравился штатный кабель для подключения компа ![]() ![]() Вот сам компьютер в собраном состоянии, с воткнутым шлейфом: ![]() Это переделанный датчик температуры (заменен сам провод, в штатном варанте он был просто двухжильный): ![]() Штатный разъем для подключения к колодке диагностики пришлоль немного подрезать, что-бы он не мешал закрываться лючку отсека предохранителей (без подрезания тоже закрывает, но чуствуется, что крышка задевает провода): ![]() Компьютер закрепил левее зеркала заднего вида. Крепится на липучку, идущюю в комплекте. Очень желательно перед приклеиванием протереть стекло (в месте приклеивания) спиртом (ну или водкой ![]() ![]() ![]() Кабель от компьютера проталкивается за потолок, далее снимаем резинку уплотнителя двери, потом пластиковую накладку с левой стойки и закрепляем кабель к проводу идущему от антенны: ![]() ![]() ![]() Далее кабель пропихиваем под торпеду и вылавливаем в отсеке предохранителей: ![]() ![]() Остается только воткнуть разъем и все. Комп работает!!! ![]() Подсоединение к датчику уровня топлива (ДУТ) и габаритам сделал в жгуте проводов, который находится правее ног переднего пассажира, за пластмасоовым кожухом. Кожух крепится на клипсах. Там есть разъем с 24 контактами. К коричневому проводу (контакт 5) подсоединяется ДУТ, к фиолетовому проводу (контакт 21) подсоединяются габариты. ![]() ![]() Датчик температуры вывел (со второй попытки) под руль: ![]() Ранее выводил под центральный тоннель. Теперь температура показывается более реальная. Другие варианты установки: Tundra: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=31451 Ром@н: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=157752 Балик: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=158080 Billy: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168486, http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168902 Желающим приобрести данное устройство могу дать телефон Сергея, представителя в Питере. Можно организовать мелкооптовую закупку. Так же могу посодейсвовать в установке. ______________________________________ |
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Кстати всегда интересовал вопрос о расходе топлива при торможении двигателем... т.к. при торможении на пониженной передаче, обороты достигают 3-4 тысяч, тоесть бензина сжигается также еслиб я ехал нажимая педаль газа... или подача топлива при отпускании педали перекрывается, и расхода топлива почти нет???? Прошу не оставлять вопрос без ответа, ну очень интересен этот момент, т.к. не торможу двигателем в целях экономии топлива ![]() Подача топлива на всех двигателях зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе всасывание бензина зависит от скорости прохождения воздуха через диффузор, если заслонка закрыта проход воздуха минимален и соответственно всасывание бензина тоже. В инжекторном двигателе процессом управляет ЭБУ, который получает информацию от датчика положения дроссельной заслонки и выдаёт команду на впрыскивание определённого количества топлива. Если заслонка закрыта (педаль газа отпущена) подача топлива идет по программе холостого хода. Так что смело тормозите двигателем на расход топлива это не влияет, а вот тормозной путь сокращает существенно ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:37 |