![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
заказал енота цвета М/RAQ у офдилера четыре дня назад, а он сегодня звонит и говорит мол нужно другой цвет выбирать - этот и тёмно-синий якобы неделю назад перестали выпускать...
![]() думаю, что пургу гонит продавец - звонил по горячей ниссановской линии - там ничего не знают, сказали могут сделать запрос в головной офис, но это 10 дней... переключили на крупного столичного продавца - у него конечно всё (нужный цвет, нужная комплектация) есть в наличии - приезжай и бери, а твой продавец тебя обманывает! - ну другого ответа от конкурента трудно ожидить... ![]() вопчем чёта не верится в "закрытие" (как выразился продаван) свежего цвета 12го года и в связи с этим вопрос - может в курсе кто актуальных цветов? и ваапче как вы выбирали цвет в салоне - палитра какая-нить или ещё как? ведь даже у белого цвета куча оттенков! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не хочу ничего говорить обидного в адрес Российский автобарыг,но почитав кучу форумов сделал вывод,что в ваших автосалонах к покупателю или потенц.клиенту относятся,как к нежеланным гостям,у нас же наоборот,готовы целовать туда,что греет сиденье.Вообще никаких проблем,и поговорят с тобой и на русском и на эстонском,и посоветуют оптимальный вариант для чего-либо,и действительно не втюхают какую-нибудь не нужную хрень.Обслуживание дорогое,но за эти бабки сделают качественно и еще и гарантию дадут.Заказывай всё,что хочешь,всё всегда есть,но не всегда в наличии,но если подождать,то приволокут из Англии.Кстати об вранье,если автобарыга наврёт по какому либо поводу,и ты с этим не согласен,то тебе просто вернут бабки без каких либо проволочек,т.к у нас более-менее законопослушное население и салону ниссан не нужны судебные разбирательства,заголовки в прессе и т.д,дабы не испортить имя компании. Всё правильно. И у нас к собственным барыгам претензий много. Почему они плохо работают? Сказывается ментальная привычка с советских времён к некоему раздолбайству. Иностранный производитель относится к своим, в частности, европейским покупателям более уважительно. Его к этому, в том числе, подталкивает более сбалансированная законодательная база, которая больше направлена на защиту интересов покупателя и конкретная судебная практика. Народ в Европе меньше страдает приступами квасного патриотизма и по хорошему более требователен. Например, все помнят, когда журналисты ЗР и АР написали, что подвеска Хёндай Солярисов бестолковая и может представлять опасность, а солярисоводы бились за свои машины как за Родину, отстаивая позицию, что их машины самые лучшие, а ЗР и АР продажные Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2013, 14:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:20 |