![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
на 10-ках и прочих инжекторных после поворота ключа когда все лампочки загорятся, надо подождать секунд 5 а потом заводить, типа чтоб бензонасос отработал.
у меня на матизе также было, оттуда привычка осталась. нужно ли ждать? кто как делает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
asergey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.4.2008 Из: Крым, Симферополь ![]() |
Я перед тем как заглушить машину , выключаю все эл. приборы! Когда завожу машину выжимаю сцепление! Приборы выключаю, чтобы нагрузка на генератор не шла! Про пять секунд не знал, спасибо! До этого ВАЗ 2107 был (инжектор) без пяти секунд заводился, даже при минус 35! Я ничего не выключаю перед тем, как заглушить, а вот при запуске (особенно первый пуск утром при температуре ниже 0 или если днем на морозе постояла) включаю зажигание, все что можно из электрооборудования ... на 10-15 сек. , потом на это же время выключаю электрооборудование, все это помогает продлить срок службы АБ, причем на хороший срок. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:13 |