![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Привет Енотоводам!
Поменял своего Енота с 1,4 Механика 2007 г.р. на Енота 1,6 Автомат того же года рождения, все бы ничего но с наступлением холода, заметил такую штуку: регулятор температуры ставлю до конца - 28 градусов по шкале, включая на прогретой машинке вентилятор на 2 из 6 положений, теплый воздух, все классно, еду часик, становиться жарковато, убавляю регулятор ровно на один "щелчок", т.е. на градус максимум на 2! скорость на той же 2-ке, становиться не то чтобы комфортно, а холодно! при этом кондиционер выключен, на улице мороз в 10, добавляю скорости до 4, дует прохладный воздух! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 26.3.2013, 20:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AndyM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Не, у меня не такие регуляторы! Тогда мой совет по самодиагностике - "ф топку". У меня дорестайловый Енот, тоже 2007. Но сама проблема может быть и из-за датчика. -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:50 |