![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Раздражают разговоры типа 1,4 хуже в разгоне 1,6. Автомат в разгоне 1,6 быстрее 1,4. 1,6 шустрее чем 1,6 на другом авто. 115 лучше 125 , если у одного механика, а другого автомат. И т.д в таком роде. Ребят пишите про любые плюсы механики и автоматов, но не надо сравнивать их разгонные характеристики. Совсем не из-за этого одни выбирают механику, а другие комфортное управление автоматической трансмиссией.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 9:28 |