![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да я с этим и не спорю.
Пришлось мне недавно толкаться в пробке на 10% подъеме. Причем под колесами не асфальт. На механике это еще то занятие - ручник, сцепление с пробуксовкой, газ легкими толчками..... и так раз 100 ![]() На автомате - даже тормоз можно не давить. Нажал - поехал, отпустил - стал. Что до динамики - конечно в моих ощущениях много субъективного, езда на АКПП более плавна и ускорения воспринимаются слабее и все-таки: Достаточно часто проезжаю через одно место. Примыкание к дороге и сразу подъем, причем крутой. Нужно вклинится в поток. Т.е. старт с места и нужно разогнаться как минимум до 80. На ручке это получалось. Да приходилось сильно крутить движок на всех передачах начиная с первой. С АКПП в этом месте машинка зависает на второй передаче и 3000 оборотов. После 3500 машинка пуляет, но до них еще дожить надо. В МКПП вторая немного короче и разгон интенсивнее. Да ситуация может быть не частая, но тем не менее. При разгоне на ровном участке, наверное будет по другому. А Диваков..... Человек Легенда.... Я когда прочитал его отзыв о Ноте.... Почему-то сильно возрадовался, что наши ощущения от машинки совпали ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 4:21 |