![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
МКП 1,4 не выигрывает в разгоне у АКП 1,6 ни в каком диапазоне. Чтобы убедится в этом, достаточно просто пульнуть в паралельном заезде и это всё проходили. Да и такой вопрос: Енот 1,4 МКП может сделать 1,6 (98 л.с) МКП ТАЗ? А Енот 1,6 АКП может.
Ещё напомню - на практике Енот 1,6 АКП быстрее в разгоне до сотни 1,6 (125 л.с.) АКП Киа-Хюндаев. Енот МКП 1,6 быстрее АКП 1,6 в разгоне до сотни на всего лишь примерно 1 сек. Соглашусь, что в ускорениях с различной скорости ручка является бОльшим подспорьем, особенно в руках опытного водителя. Но в руках опытного же человека наша логичная и отзывчивая АКП позволяет творить маленькие чудеса ![]() Поэтому повторюсь - в данном классе авто (да и среди многих машин следующего Гольф класса) Енот АКП не заставит грустить о недостаточности динамики и надёжности. Да и практически не встретишь мнения экспертов (перечитайте даже тест АР), где они бы жаловались на подобные недостатоки. Вот мнение о ЕНОТЕ АКП уважаемого мною Александра Дивакова (а он реальный эксперт, много-много лет проработавший практическим специалистом по настройке-доводке машин): "Мой выбор — Nissan Note. Автомобиль с убедительной и удобной разгонной динамикой, надежной и понятной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта. Даже к активной езде подталкивает — не дает почувствовать себя стариком. А уж без системы стабилизации я как-нибудь обойдусь. Смирюсь и с недостатками дизайна, зато от езды буду получать удовольствие. Honda - не едет: мотор слабенький, да и дизайн уж больно игрушечный. Kia Venga радует глаз, но с трудом поддается управлению и раздражает полным отсутствием взаимопонимания". Сообщение отредактировал Krusty - 27.3.2013, 18:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:12 |