![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
По опыту эксплуатации и енота автомата и енота механики. Да, динамика на механике полностью предсказуема и контролируема. Обгоны в удовольствие. Адептам МКПП - самое то. Позволяет использовать весь диапазон тяговых оборотов до самой отсечки. Автомат же, позволяет себе подумать и не всегда сразу принять решение о "нужной" передаче. На снежной дороге автомат мне показался малопредсказуем и неинформативен. В городе механика экономичнее, чего не скажешь о трассе. Там автомат выигрывает. Гдето на поллитра-литр. проверено неоднократными дальняками. Если Ваш темперамент не требует затяжных разгонов на оборотах около 6000 и не планируете таскать мешки с цементом по 30 штук за одну загрузку - автомат достойное решение. Я же, люблю машину "рулить" и когда стал вопрос какую из машин продать (А или М) - решено было оставить М. Так и катаюсь. Доволен. Разница в динамике есть и весьма ощутима. Может с места и до сотни и не ощутите, НО: Под словом динамика подразумеваю разгоны с места, на обгонах, в виражах, в переходных режима, при необходимости резко увеличить скорость в потоке машин и т.д.. Резюме: Не агитирую ни за тот, ни за другой вариант. просто добавил свои впечатления от опыта эксплуатации и того и другого. Подпишусь под каждым словом! Пересел с механики на автомат. Недавно. Претензий к АКПП нет, но это ДРУГАЯ машина. Меня дерганье ручки нисколько не утомляло, более того, я получал удовольствие от своего умения. Каждый день. Сейчас я лишился этого ежедневного удовольствия ![]() Что касается динамики, то ручка даже 1,4 выигрывает у 1,6 АКПП при разгоне до 70...80. Дальше нет. После 100 совсем нет. Сцепление..... у меня прошло 185000. Продал в исправном состоянии. Да, чисто российский аргумент, продать потом с АКПП легче. Сообщение отредактировал Bob - 27.3.2013, 16:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 14:48 |