![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, приветствую всех!
Собираюсь брать енота в ближайшее время. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать его 2012 года на 1.6 АКПП со скидкой (порядка $800) или заказать за ту же цену 1.6 на ручке 2013 года выпуска? Начитался много интересного про автомат и, хотя предложение явно выгодное по цене, чего-то мне стремно. На автомате сроду не ездил, от машины хочу в первую очередь надежности и беспроблемности. Не хочу делать из вопроса холивар "что круче", но может кто-то подскажет конструктивно, поставив себя на мое место, что стоило бы взять? Живу в Украине, и у нас в середине апреля ожидается введение новых таможенных пошлин, которые должны привести к подорожанию импортируемых автомобилей до 2 литров объемом на 7%-10%. В этой связи уж больно соблазнительным выглядит вариант взять сейчас имеющуюся машину 2012 года, да еще и со скидкой хорошей. Но по городу (Харьков) остались только зверьки на 1.6 АКПП. Заранее спасибо всем! Сообщение отредактировал KDE - 26.3.2013, 21:01 |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я взял с автоматом (предыдущая была 1,4).
Все, что пишут про автомат - чистая правда - работает отлично - НО. Если город небольшой и пробок нет переключаться приходится редко Если хочется драйва 1,6 просыпается после 3500, а вторая в АКПП длинная. при резком старте на подъем машинка зависает на 3000 на 60км/час После 100км/час проблем нет Если приходится ездить зимой в сложных условиях (гололед, снег). по сравнению с МКПП управлять тягой сложнее - момент начала пробуксовки размазан. плата за плавность и отсутствие рывков Если критичны лишние 1,5л/100 особенно при зимней эксплуатации. особенно в городе и короткие поездки АКПП прежде чем начнет нормально работать должна хорошо прогреться. На непрогретой АКПП блокировка гидротрансформатора не работает. Лучше МКП[u] Если все это неважно, а требуется просто с комфортом перемещать себя любимого и любимых, то АКПП У меня жена стала просто засыпать, а на 1,4 МКПП не спала ![]() Да, на трассе все замечательно. Расход 6...6,5, обгоны - влегкую. OD/OFF и вперед. Короче, возьми тест-драйв на АКПП Что бы не было мучительно больно ![]() Сообщение отредактировал Bob - 27.3.2013, 9:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:22 |