![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Привет Енотоводам!
Поменял своего Енота с 1,4 Механика 2007 г.р. на Енота 1,6 Автомат того же года рождения, все бы ничего но с наступлением холода, заметил такую штуку: регулятор температуры ставлю до конца - 28 градусов по шкале, включая на прогретой машинке вентилятор на 2 из 6 положений, теплый воздух, все классно, еду часик, становиться жарковато, убавляю регулятор ровно на один "щелчок", т.е. на градус максимум на 2! скорость на той же 2-ке, становиться не то чтобы комфортно, а холодно! при этом кондиционер выключен, на улице мороз в 10, добавляю скорости до 4, дует прохладный воздух! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 26.3.2013, 20:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
из темы "РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ" , выводы не радуют , т.е. без серьёзного вмешательства в механизм или электронику эту загадку не решить.
Ещё никто не пробовал переделывать, я иногда думаю что обычный автокондиционер таких сюрпризов не преподнесёт, а значит предпочтительнее климата. Вообще, я бы эту тему обозвал так: Регулятор темтературы и как с ним бороться. Пока мои эксперименты подсказывают, что после 30 мин работы машины придётся крутить ручки. Используя личный опыт. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |