![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очень маловероятен дефект маслосъемных манжеток клапанов -- "колпачков" или направляющих втулок, даже при значительном пробеге. Особенно если мотор не перегревался. Гораздо вероятнее потеря подвижности маслосъемных поршневых колец, "закоксование". Только вот замером компрессии это, как правило, не определить, потому что компрессионные кольца обычно не закоксовываются, а от состояния маслосъемных колец компрессия практически не зависит. Есть сравнительно нетрудоемкий способ точно определить состояние сборки "колпачок-втулка". Демонтировать выпускной коллектор и визуально -- напрямую или с помощью зеркальца -- определить наличие/отсутствие "шубы" отложений сгоревшего масла на клапане в области перехода стержня и тарелки. Если отложений нет или мало -- манжетки заменять бесполезно, потому что крайне маловероятен вариант неисправных "впускных" манжеток при исправных "выпускных". Хотя при желании убедиться окончательно можно демонтировать и впускной коллектор...
Пишу под впечатлением успешной раскоксовки пару дней назад маслосъемных колец Микры 1,2 -- "копии" енотовского 1,4. Хотя хозяйку-блондинку уже практически развели на ремонт мотора... Сообщение отредактировал Василий - 22.3.2013, 21:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:23 |