![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
А у меня вопрос о послегарантийном сервисном обслуживании. Предположим ситуацию, когда гарантия кончилась (3 года прошло, например). Ездить собираюсь я на ТО и после окончания гарантии. Мастер обязан осмотреть определенные узлы автомобиля на предмет изношенности. Например ремень ГРМ проверяется на предмет потертостей и трещин. При необходимости они подлежат замене. Ну, например, менять не надо. Мне говорят что всё в порядке и я радостный уезжаю в надежде проездить следующие 15 тыс. Однако через некоторое время ремень рвется, двигатель подлежит ремонту. Несет ли в этом случае Сервисный центр ответственность за повреждение запчасти, которое он обязан был выявить. Ведь именно за это платятся деньги при ТО. Возьмется ли сервисный центр за ремонт двигателя за свой счет? Или мне скажут, что гарантия кончилась и я должен нести бремя ремонта? Тогда какой смысл переплачивать (а мы переплачиваем за ТО в дилерских сервисных центрах)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:57 |