![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заметил, что на двигатель, и вообще в подкапотное пространство, попадает достаточно много грязи. Сужу по тому, сколько ее попадаало под капот "классической" 4-ки, и кажется, что для Енота - многовато. Мне кажется, или у кто-то еще заметил?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hmel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.2.2008 ![]() |
Призываю вас обратить внимание на щель между капотом и оптикой (между капотом и решеткой радиатора хоть какое-то уплотнение стоит правда очень не существенное - пользы минимум конечно). Дак вот имеено в это злачное место летит столько дряни (особенно когда за "ведущим" едешь в дождливую погоду....), что нет ничего удивительного в том, что декоративная крышка двигателя вся в грязи(и не одна она). Можно попробовать обычный самклеящийся оконный уплотнитель с "D" профилем, только присмотритесь к профилю побольше, потому что щель там действительно не маленькая.
P.S.:обратите внимание на болты крепления стоек передних (торчат из "чашечек") - они полые, а внутри ржавчина - вот дак сюрпризззз.......... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:34 |