![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SoL Motors |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.12.2012 ![]() |
Добрый день.
![]() Компания "SoL Motors" предлагает Вам услуги в области построения аудио и мультимедийных систем, шумоизоляции, перешива салонов, создания индивидуальных интерьеров, оклейку автомобилей от обычных глянцевых до хром пленок, изготовления наклеек. Команда специалистов нашей студии является профессионалами в своих областях, что позволило нам сформировать максимально правильный подход к реализации проектов любого уровня сложности. Применяя свой огромный практический опыт, подкрепленный широкой теоретической базой, мы с точностью сможем удовлетворить любые Ваши потребности. Контакты: web: http://www.solcar.ru/ Адрес: г. Москва, ул. Полбина 15А Телефон: (495) 943-9594, (926)376-5446 Номер ICQ - 304526315 Условия для членов клуба (при предъявлении клубной карты): - 10% На все оказываемые услуги - 10% На компоненты и материалы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сам делал тотальную ШВИ своей машины в течение пяти лет.
Просто люблю я с машинами повозиться, а в еНоте ремонтировать было нечего, вот и ковырялся при случае "по мелочи" не спеша... Многие модернизации, выложенные на форуме, в моём еНоте за это время также реализованы в той или иной мере. Даже Car-PC был практически собран. Но, поездив с ним (без полной инсталляции), понял, что это не то, что мне в своей машине нужно. И разобрал, заменив на 2DIN-комбайн... Поэтому, на основе приобретённого практического опыта, пожалуй, могу более-менее судить о Вашей работе... ![]() Выскажу свои мысли по поводу Ваших работ, представленных выше на фотографиях. Так сказать, в качестве "обратной связи". Итак. Очень понравилась работа над Киа Соренто. Очень аккуратно, действительно Очень. ![]() Оформление решения по автозвуку также на высоте. Стелс-саб и ,подиумы под твитеры - здОрОво! ![]() Оклейка виниловыми пленками Ровера тоже впечатлила. Совсем другой вид! ![]() Крыша и губа бампера КИА Серато в виниле после этого - повседневность... Хюндай, действительно, был "автомобиль не соревновательный и нужно было просто его немного приукрасить". Видимо и времени было в обрез. Потому и ШВИ попроще, и кромки усилителя на потолке, обтянутом алькантарой сделаны неаккуратно. ![]() Теперь к Лексусу... Что сказать? ![]() Car-PC - решение единственно правильное! ![]() ![]() Задумка грандиозная, но конкретная реализация выдаёт отсутствие опыта в таких масштабных комплексных инсталляциях. Возможно, просто времени не хватило выбрать наиболее удачные варианты именно для данного автомобиля. Хотя, безусловно, здесь также сказалось, что "хозяин очень любит авто и не хотел расставаться с ним ни на день." Спешка - не помощник в таких делах! ![]() Тут нужно не семь, а семьдесят семь раз, порой, примерить. А потом, глядишь, и резать совсем не надо будет, - придумаешь, как сделать совсем по-другому. На фоне всей этой проделанной работы, "установили еще заказанную заранее карбоновую радиаторную решетку" выглядит просто разминкой. ![]() "...и хозяин Лексуса с компьютером на борту вернулся для дальнейшего усовершенствования своего автомобиля. На этот раз была произведена полная шумоизоляция салона, включая моторный щит." Удивило, что в первый раз это не было сделано... Безусловно, Вам было бы проще, да и правильнее так, сделать это ДО установки Car-PC. Но "хозяин - барин", понимаю. "Селика с проблемой сильного фона колонок... При чем хозяин машины был в отчаянье..." - Ужас, это до чего же надо не любить свою машину, чтобы позволить её довести до такого состояния! Снаружи - конфетка, а внутри... ![]() Вам, пожалуй, проще было всё "с нуля сделать, чем переделывать за кем-то таким криворуким. Молодцы, справились! Кстати, возможно, именно из-за этого (переделка), последние две работы по ШВИ выглядят на фотографиях похуже, чем, например, работа с первой Киа Соренто, выполненная, похоже, единоразово от начала и до конца. SYM Maxsym 400i... Оригинальному аппарату - оригинальное решение! ![]() Вывод. На основании вышеизложенного... Свою машину я бы Вам доверил! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:29 |