IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро пожаловать на форум Северо-Западного региона!

Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля". Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание". Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.

> Замена по гарантии
Stasia
сообщение 13.1.2012, 13:53
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2012



Добрый день. Нужна помощь.
Подошло время 4-го ТО, 60т.км. Машина на гарантии, но близится срок ее истечения (5 месяцев осталось). Зеленая тварь во мне горит плюнуть на ТО у официалов, но есть маленький нюанс. На кочках заметно хрустит слева сзади. Не знаю, что это может быть. Вопрос - что меняют официалы по гарантии? Имеет ли смысл к ним обращаться в моем случае?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
shurapt
сообщение 16.3.2013, 13:49
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012



Ну вот и случилось таки чудо... 14 марта я таки не выдержал и позвонил в салон и потребовал от службы клиентской поддержки список запчастей которые они так и не могут получить из Москвы. Я собрался ехать в другой салон раз у них нет зап частей. Какая разница у какого официального дилера делать машину?!? Список мне конечно же не дали и напугали что другой дилер может не признать случай гарантийным. Никак ускорить процесс они не могут и это от них не зависит. Как вариант предложили позвонить на горячую линию ниссан в России. В итоге позвонил на горячую линию 88002005990. Очень долго и подробно объяснял оператору свою проблему. Оператор обещал в течении 10 дней решить проблему. Через 3 часа мне позвонили из салона smile.gif и сказали что зап части приехали и записали на 18 марта в сервис на замену. После этого мне еще и с Москвы звонили для проверки smile.gif.
Вот такие чудеса. Обидно что все так происходит. Хорошо хоть все это время авто был на ходу.
По результатам отпишусь...

Сообщение отредактировал shurapt - 16.3.2013, 14:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 13:56