![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Stasia |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2012 ![]() |
Добрый день. Нужна помощь.
Подошло время 4-го ТО, 60т.км. Машина на гарантии, но близится срок ее истечения (5 месяцев осталось). Зеленая тварь во мне горит плюнуть на ТО у официалов, но есть маленький нюанс. На кочках заметно хрустит слева сзади. Не знаю, что это может быть. Вопрос - что меняют официалы по гарантии? Имеет ли смысл к ним обращаться в моем случае? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
shurapt |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Ну вот и случилось таки чудо... 14 марта я таки не выдержал и позвонил в салон и потребовал от службы клиентской поддержки список запчастей которые они так и не могут получить из Москвы. Я собрался ехать в другой салон раз у них нет зап частей. Какая разница у какого официального дилера делать машину?!? Список мне конечно же не дали и напугали что другой дилер может не признать случай гарантийным. Никак ускорить процесс они не могут и это от них не зависит. Как вариант предложили позвонить на горячую линию ниссан в России. В итоге позвонил на горячую линию 88002005990. Очень долго и подробно объяснял оператору свою проблему. Оператор обещал в течении 10 дней решить проблему. Через 3 часа мне позвонили из салона
![]() ![]() Вот такие чудеса. Обидно что все так происходит. Хорошо хоть все это время авто был на ходу. По результатам отпишусь... Сообщение отредактировал shurapt - 16.3.2013, 14:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:56 |