![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
South_butovo |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.11.2012 Из: г. Москва ![]() |
Вот и я стал обладателем потрясающего Енота Luxury цвета RAQ (АКПП).
Это моя первая машина, которую купил практически сам (до неё ездил на VW Passat b3, который достался от родителей). Сразу скажу, что стаж у меня чуть больше года, но езжу уже нормально (ИМХО), т.к. в день наматываю около 100км по дороге на работу и обратно. Машину покупали в Москве в автосалоне Genser на ул. Лобачевсокого. Хочется сказать спасибо нашему менеджеру Михайлову Вячеславу за всё. Чистая стоимость машины обошлась в 634т.р. Из допов я ничего не брал. Коврики купил сам в РУСИ за 1200р., а вот зимние шины мне продали в салоне. За Nokian hakkapeliita R и шиномонтаж отдал 12 800р. Также в салоне сделали страховку от Ренессанса за 62 т.р. (КАСКО+ОСАГО). Осмотрев машину я подписал акт приемки и мне ещё подарили крутой радар детектор и сумку дженсера в которой есть: крокодилы, перчатки, жилетка светоотражающая, огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, электронасос для шин и фигня, которую надо залить в шину в случае прокола. Довольные покупкой, мы поехали на заправку и регистрацию а/м на ул. Глушко. Надо сказать, что сама регистрация прошла быстро, но взять талончик на прием получилось с боем, т.к. электронная запись не работала и сотрудники ГИБДД выписывали их вручную. Отсрочу немного неприятный момент и расскажу о первых впечатлениях от машины. Это мой первый автомат и я очень им доволен, т.к. связка мотор/коробка сделана на 5 баллов. Машина тянет с низов хорошо. Автомат не тупит и думает быстро. Ездил на тест-драйв Шеви авео нью и вот на Авео просто ужасная коробка автомат. перед покупкой полностью прочитал инструкцию и узнал много нового. Очень понравилась функция Intelligent Key. Отличные фары. Высокая посадка. Очень удачные подлокотники. Я чувствую себя как в кресле и это после VW Passat!!! Очень хорший климат. Включил его и забыл. Греет отменно. Разочаровал БК. Стандартный БК VW 1991г.в. функциональнее) Что напрягло: - При включении обдува ветрового стекла при температуре за бортом -15 включается лампа кондея. В инструкции написано, что кондей не должен включаться при температуре ниже -5. Странно. - Задние амортизаторы ведут себя странно на лежачих полицейских. Они издают довольно сильный звук, который похож на ход несмазанного амортизатора. А теперь о грустном: По пути домой из ГИБДД я остановился, чтобы пропустить подростков НЕ на пешеходном переходе, т.к они шагнули под машину. Торможение было не резким. Я увидел их издалека и стал притормаживать. А вот едущий сзади опель фронтера с кенгурятником этого не сделал и впаялся мне в зад на 48км пути ![]() Из видимых повреждений - царапина на двери багажника, бампер от кенгурятника уехал чуть вверх. Теперь багажник не открывается. Плюс ко всему поврежден концевик багажника. Машина закрывается, но пишет, что дверь открыта. Вот теперь буду первый раз гемороиться со страховщиками... КАСКО у меня с франшизой 5к. Как думаете, возможно ли будет вернуть данную франшизу, т.к. виноват не я? Пока на этом всё. TO Moderators: Перенесите тему, если я её не там создал. Сообщение отредактировал South_butovo - 11.1.2013, 19:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ничего не повредил. Давление тормозухи скоро прийдет в норму и педаль проваливаться перестанет. Не зря ж говорят на нейтрали с горки не спускаться - тормоза потеряете. Для такого малого расстояния нет разности как тормозить на нейтрали или на скорости - тормозам абсолютно все равно, главное, чтобы двигатель работал, тогда работает вакуумный усилитель тормозов. Ежели двигатель заглушен, то необходимо на тормоза жать со всей дури (как, собственно, и руль вращать при неработающем усилителе). Опять же этим ничего испортить в машине нельзя. А не рекомендуется выключать передачу (разрывать механическую связь между колесами и двигателем) при торможении (да и вообще при движении) только по одной простой и очень важной причине - не потерять контроль над управляемостью, да и тормозную систему не перегреть при затяжном спуске. Так как, если спускаясь только тупо жать на тормоз, то рано или поздно жидкость может закипеть и тормоза пропадут, что особенно быстро может проявиться летом, где-нибудь в горах под Адлером. Исходя из этого, особенно при затяжном спуске, нужно тормозить двигателем, избегая длительного нажатия на тормоз даже при включенной передаче. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:53 |