![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
D V S |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочу купить Nissan Note c автоматом 1,6 для семьи.
Хотелось бы узнать ее недостатки. В общем машинка нравится, но может быть не все то золото что блестит? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hohlikov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.11.2007 ![]() |
Поехали на Еноте - за рулем супруга. Первое неприятное впечатление - идиотские форма и положение подголовников. Второе - за всю поездку так и не смог подобрать удобную посадку.Мой рост 185. Хм-м-м В итоге за 400 верст в качестве пассажира устал больше чем за 1000 за рулём своей машины, а супруга нормально. ![]() Так вот, с чего началось то - пассажирское сиденье (и водительское в комфорте) установлено выше изначально, чем регулируемое водительское и подушка там задрана как и положено (а не как горочка наклонена) в результате и колени не провисают и можно (из-за того что сиденье выше стоит) подъехать чуть ближе к педалям и руль тогда ложится в руки как положено. Все это можно было б исправить, если б была РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ (г.г. из Ниссана пора уж задуматься о такой мелочи, чай машина для европейцев все же) Если еще немножко придираться, то нужен еще поясничный упор регулируемый (был бы хотя б в дорогих версиях). ПС До этого ездил на Опель Зафира - там регулировок сиденья аж 6 штук и сиденье поднимается ввысь нормально, как и положено, а не один копчик, ну и руль кстати при всем при том регулируется и по наклону и по вылету.. Вот этого мне не хватает... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 9:33 |