![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
voobz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2011 Из: Владимир ![]() |
Всем привет! Появилась такая проблема: завожу холодную машину - обороты резко падают и движек глохнет. повторно завожу - двигатель работает, но начинает троить! прогреется и все приходит в норму. при езде машина разгоняеться не сильными рывками и очень вяло! Свечи поменял, дросель почистил - ничего не помогло! Посоветуйте что еще надо сделать
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
На машине ездят 3 человека)) Я, мать, сестра. Пробег сейчас 75 тыс. км. Помыли машинку перед НГ. Оставили на улице, было где-то под -20. Заводить, она не завелась, троила, пыхтела раза с 3-4 завелась, прогрел, поехал по делам. Еду замечаю чек. Никаких рывков, на педаль газа авто отвечает четко, крутит двигатель отлично. С ошибкой проездили неделю. С утра заводилась со 2-3 раза, прогревалась, потом в течении дня с первого раза. Съездили на диагностику к ОД - 2 ошибки, сбросили. Потом опять чек загорелся. Нужно уже было менять масло, проверяю уровень ниже отметки MIN. Не уследил. Масло менялось самостоятельно, вовремя, на 15 тысячах, привозили с Белоруссии. Масло ARAL, льют на заводе в Мерины и подобные авто. Манера езды спокойная, максимум до 3000 об\мин, обычно переключаю на 2500. Расстояния маленькие максимум 15 км. А так, то до магазина 3км, то еще куда. В следующие разы буду менять на 10 тыс. км!!! Думаю начать лить Ниссан. Вот интересная проблема случающаяся у многих. И как я вижу из постов, у людей с двигателем 1.4 ![]() Одна из причин на мой взгляд длительный пробег до замены масла... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:54 |