![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Раньше не замечал, а теперь заметил, что зимой когда печка постоянно стоит на последнем положении темп. воздуха то из печки попахивает вроде жжёной резиной, а летом когда этот режи не используешь никакого запаха. Думал только у меня такое, но ездил на фьюжине и мазде 3 там также, но только не так выражено. Из-за чего это может быть? Фильтр салона?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ой .... ![]() Почти правильно всё сказал только МКПП - диск сцепления, АКПП - фрикционные диски, те-же фаберже только сбоку. Не знаю по чему но большинство людей видимо попросту игнорируют матчасть. Фрикционы убить так-же просто как и диск сцепления, короче способы те-же. Фрикционные накладки ведомого диска сцепления КПП и колец многодисковых сцеплений АКПП имеют совершенно разный состав. Cцепление выдерживает многократную сильную поджарку, а фрикционный диск автомата умирает в результате единственного серьезного нагрева. Причина в том, что изготовлен из бумаги. Да, из обыкновенной целлюлозы в компаунде. Сообщение отредактировал Василий - 3.3.2013, 20:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:12 |