![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
После прогрева двигателя начинает цокать клапан адсорбера. Цоканье усиливается с 2000-3000 оборотов.
Раньше такого не замечал. Что-то за трабл? Что делать? Заменить? Забить на него? Или ремонтировать? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Принцип работы его мне известен. Но клацать начинает после прогрева двигателя и усиливается при достижении оборотов 2000-3000 в мин.
В связи с этим вопрос: c чем связано повышеное парообразование при прогреве дв. и увеличение оборотов дв.? Неисправности адсорбера? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 3:43 |