![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
QWERT |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Стоит ли брать дизеля Енота на механике?
http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/note/9745102.html может где то уже обсуждалось? ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Э слюшай, зачем такой сякой про краснодар некрасиво гаваришь
![]() ![]() сейчас систем подогрева различного типа много. Думаю возможны варианты если климат холодный. При больших пробегах дизель это очень выгодно, топлива кушает меньше ресурс намного выше. И даже большая частота ТО не сильно играет в минус ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:08 |