![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ant_Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.10.2012 ![]() |
В общем только купили б/у Нот 1,6 с автоматом. На чип ключе. Пробег 45 тысяч. Не битая все проверено. Неделю ездили просто супер машинка. Немного рычал глушитель, но на сто сказали надо заменить прокладку асбестовую и все будет хорошо. Все системы работали в норме, пока однажды жена не сказала что она у нее с утра не заводилась, но потом завелась. Ну подумал может забыла тормоза нажать. Женщины всякое бывает.
Через пару дней (как раз дожди пошли), с утра собрался перед работой машину на сто забросить, чтобы противотуманки поменяли (не горели с момента покупки). Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно). В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто - сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло. Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ - провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать. И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. в общем я не знаю что теперь делать - машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде... Спасибо за помощь ПыСы: сигнализации нет. Все родное... Сообщение отредактировал Ant_Z - 6.10.2012, 15:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
быстрый тест: открываете корпус воздушного фильтра, льете туда примерно столовую ложку бензина, любого, или стравливаете ползажигалки газа, только нужно снять металлическую скобу и выкрутить регулятор на максимум, чтоб аж лился. закрываете короб фильтра и пробуете завестись.
если заведется на 1-2 секунду - то проблемы с подачей топлива. если реакции не будет никакой - то проблемы с зажиганием или мозгами. проверить, идут ли сигналы на катушки-свечи, можно - надо глянут схему, где удобнее в жгут лезть. если нет сигналов на катушки - тады ой. как вариант, если помер датчик температуры, то мозги могут думать, что на улице дикий дубарь, -40, и при пуске переобогащать смесь. при этом вспышек не будет, но при кручении стартером 3-4 секунды будет запах бензина из выхлопной трубы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:33 |