![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ярк |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Вопрос к Москвичам. Есть ли НОТЕ в продаже у московских дилеров без предварительной записи(заказе).Есть желание купить ,а у нас очередь на два -три месяца.
______________________________________ |
![]() ![]() |
oberst |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Конкретно - я купил машину. По заявленной цене и комплектации. Меня все устроило. Как искал салон (отдельно стоящее здание с вывеской "Ниссан") писал ранее. Еще - звонят из автосалона "Ниссан", своими опросами по 5 бальной системе оценки по процессу покупки, работе при этом персонала, вопросов больше десятка. Менеджер об этом предупреждал в день покупки. Где покупать решайте сами. Деньги тратим свои. Больше добавить нечего. Уважаемый, все, кто брал машины у оф.дилеров, получают такие звонки. По секрету скажу: -получают звонки после покупки. -получают звонки после каждого гарантийного ТО у оф.дилера. -получают звонки не только из салона, но и из Питера (от Ниссан Мотор Рус) Так что-Вы уж извините, но ситуацией Вы не владеете, сказать Вам людям нечего,а о том, что просто "ляпнули" про "всего два салона Ниссан"-признаваться не желаете. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:14 |