![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Прокатился на дальняк на этом чуде техники. Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно.Может не в тему отметился, но тем по реальной эксплуатации не нашел. Буду признателен перенесу темы в соответствующий раздел.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. А если учесть, что у каждого есть свои индивидуальные пожелания к посадке, в том числе, и в зависимости от комлекции, то просто не бывает машин, которые подходят совершенно всем и каждому. Тем более в данном классе микровэнов со своей спецификой. Меня посадка тоже устраивает. Но я ещё раз повторюсь, к выбору машины надо подходить тщательно - всё узнать, посидеть, потрогать, потестдрайвить и т.д. Тогда меньше шансов купить то, что тебе не подходит, а следовательно, меньше будет поводов для разочерований.
Почему лично я считаю, что Енот не самая трассовая машина? Это оборотная сторона его азартной управляемости в городе. Есть масса машин (но я их знаю в несколько другом ценовом диапозоне) которые по трассе идут как по рельсам. Поэтому лично для меня Енот во-первых городская машина. Но это совсем не значит, что на трассе ему делать нечего. Просто под чисто трассовую езду, я бы смотрел на другие машины, за, увы, другие деньги. Но это поиск перфекта ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 14:45 |