![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Прокатился на дальняк на этом чуде техники. Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно.Может не в тему отметился, но тем по реальной эксплуатации не нашел. Буду признателен перенесу темы в соответствующий раздел.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Про двиг возможно я не правильно выразился. Двиг не плох, но связка с четверкой автоматом имхо уже устарела. Я понимаю, что дизель это крутящий момент плюс турбина, но думаю, что и енотовский 1,6 с современной трансмиссией проявил бы себя лучше. Вот, что я имел ввиду.
Сдвиг сидений не плох для перевозки чего либо, но согласитесь, что он бесполезен если в машине едет минимум трое. И дабы заднему пасажиру было удобней , этой опцией не воспользуешься, соответственно багажник напоинает дамскую сумочку. Это конечно решаемо, как уже говорил установкой бокса например. Про минералку, понятно, что каждый исходя из реалий приспосабливается сам, но вроде эти места для хранения емкостей для напитков есть, а пользоваться ими неудобно. Думаю это все же минус. Про расходники. Безусловно поменяю и колодки и диски, но согласитесь что ресурс в 25 тык маловат. И без того ТО стало неоправданно дорогим, или это фишка Ниссана на каждом ТО менять свечи и тормозную жидкость и через ТО колодки и диски? Думаю несолидно для такой компании барыжить таким образом. 2BENZINA: Круиза нет, пробег 25тык, хочу 570. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 10:05 |