![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Всем привет и хочу поделиться траблом, может кто из знатоков знает его или кто-нибудь уже сталкивался с этим.
Пишу как говориться по горячим следам не имея сегодня возможности глянуть в мануал и порыскать по форуму - пишу с тела. Так вот: На панели управления климатом есть 3 крутилки. За последнюю неделю уже 3 раза так бывало, что эти крутилки не подсвечивались. Подсвечиваются в них только квадратики, показывающие положение например циркуляция внутренняя или внешняя. Но самое интересное что все пиктограммы с общей подсветкой на крутилках включаются минут через 15-25 после начала езды. Думал что колодка с кислым контактом: через 10 минут езды остановился и снял эту панель и продул колодки. Не помогло. Ну еду и думаю о домашнем спирте и зубной щетке. Как через 5 минут крутилки сами подсветились. кто что думает по этому поводу? Может сырость (в Киеве сейчас влажность под 99%)? Хотя за 4.5 года эксплуатации и не такую влажность проходили. Ну и конечно уже вторая проблемка вылезла после снятия панели: на БК начала постоянно мигать пиктограмма подушки безопасности. Выключения зажигания и перевод ключом замка подушки зажигания туда и обратно (что в правой боковине торпеды находится) ни к чему не привели. Как ошибку эту снять? Наверняка клубни, изменившие подсветку крутилкам климат-контроля это уже проходили и смогут посоветовать как быть. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.2.2013, 22:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо ещё раз дружище!!!!
Так и поступил, интуитивно вышел на твой совет и получилось следующее: Вставил ключ в замок, повернул в ON и потом высвечивается вся контрольная индикация на приборке. В этот момент на БК высвечивается также наш "пузатый мужик" и горит непрерывно около 5..10 секунд. После этого он начинает быстро мигать. Вот как раз здесь, на первой его "паузе" я и перевожу ключ на 5 сек в положение Lock...и так 3 раза. Потом завел двиг и увидел следующее: после своей "контрольной" непрерывной индикации эта пиктограмма начала мигать очень медленно с большой длительностью и с долгими паузами. Я не стал ждать чем это закончится и выключился. После последующего включения зажигания, пиктограмма потухла. Всё ок и спасибо за подсказку ![]() Теперь относительно крутилок, я подумал вот о чем. Пиктограммы не горят все сразу а не по отдельности выборочно. Может общая питающая дорожка на плате кислит? Не может же так быть что бы все резюки внешних пиктограмм этих крутилок климат-контроля устают одновременно и так синхронно? Внутренние пиктограммы тогда почему работают? Может у них цепь отдельная? Если устал бы один, то остальные полюбэ должны гореть. Ну это из моих предположений...что может не резюки а дорожки прозвонить? Если завтра полезу снимать, есть там какие-либо нюансы со снятием самих крутилок ? Тянуть их на себя а потом сняв заднюю крышку вынуть плату? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.2.2013, 22:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 21:11 |