![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Прокатился на дальняк на этом чуде техники. Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно.Может не в тему отметился, но тем по реальной эксплуатации не нашел. Буду признателен перенесу темы в соответствующий раздел.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oberst |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Кину свои 5 копеек.
Машин в копилке эксплуатации было ОЧЕНЬ много. Предыдущее авто-"Тойота-Камри-Грация - Вагон" Универсал, АКПП, 2,2 литра, правый руль. Автомобиль классом выше Ноута. Так же ездил на нём и в дальние рейсы. Шумка-в Ноуте естественно похуже. Комфорт подвески-Тойота выигрывает за счёт длинной базы.Хотя у Тойоты сзади и независимая, но у Ноута балка справляется не хуже. Динамика-не скажу ничего плохого про Ноут. Эргономика при дальних рейсах... Парадоксально, но Ноут выигрывает. "Обнимающие" сиденья, в меру жёсткие. Полуавтобусная посадка. больший внутренний объём кузова. Я в Тойоте уставал сильнее, чем в Ноуте-при одинаковом маршруте. И дело не в правом руле, поверьте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:05 |