![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
QWERT |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
Стоит ли брать дизеля Енота на механике?
http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/note/9745102.html может где то уже обсуждалось? ![]() -------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
![]() ![]() |
Micdan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Стоит ли брать дизеля Енота на механике? Дизельных Нот с автоматом не бывает. это не максимальная комплектация. дизелей три варианта по мощности. Комплектация действительно не полная! Есть и с климат-контролем и аудиосистемой Коннект" нет ничего страшного в дизеле,я бы взял за эту сумму Первое абсолютно правильно! Судя по тестам "Авторевю" солярка в России не такая уж и плохая и полно заправок продающие Евро 4 и уже даже Евро 5 ![]() А вот сумма подозрительно не большая (зная сколько надо заплатить за растаможку) да и пробег для авто из Германии слишком маленький ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:32 |