![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сегодня, наконец, забрал у своего дилера инструкцию по эксплуатации Енота (при покупке машины, в конце января, их не было). Инструкция свежая, надо понимать 2012 года. Так вот, в инструкции теперь указаны только два размера колёс: 175/65R15 и 185/55R16. Размерности 185/65R15 теперь нет. Ох уж мне эта перманентная чехарда в комплектациях у Ниссана...
![]() P.S.: для собирающихся покупать Енота в этом году: 175/65R15 ставят на Комфорт и Лакшери, 185/55R16 на Текну ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ZeppleR |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ижевск ![]() |
развели дискуссию из ничего
![]() личный опыт: в 2010 году выкатил нового пыжа из салона (в ноябре), скоро зима - в гараже зимняя резина 185/65R14 лежала (от отцовской спектры еще...) поставил на стоковые штамповки неродную резину (в мануале данного типоразмера тоже не было)... все поездки к ОД прошли норм никто ничего не спрашивал! пришло лето, перекыдывать резинки каждый сезон не хотелось - заморочился с покупкой литья на лето... объехал весь город в поиске нужного размера дисков... у ОД реплика со значёчком пыжа моей размерности 5500р, у колесников таже реплика 3000р... такого же размера НО вылет не тот 1600р... считаем: 1600*4=6400, против ОД 5500*4=22000р!!! в итоге купил литье с "неродным" вылетом... поездки к ОД прошли так же без последствий ![]() вывод: ОД смотрит на клиента и решает, что можно и что нельзя ему впарить... "сарафаное радио" до сих пор куда более существенная реклама чем по радио и тв... они сами понимают что разница в 3-5мм не существенна... они отлично понимают, что есть куча других магазинов и сервисов предлагающих свои услуги по гараздо более выгодной цене... и конечно они понимают, что заработать "плюсик", произведя гарантийный ремонт (в моем случае замена шаровой) гараздо важнее чем встать "в позу", чтобы клиент вернулся за следующей машиной обратно к ним - гараздо важнее. и я бы скорее всего вернулся к ним, потому как очень порадовала их гарантия!!! но новую машину не смог себе позволить, и хотел автомат - а автоматы говорят у пыжей не очень... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:50 |