![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Итак, после долгих боданий с техподдержкой фирмы "Мультитроникс" и благодаря помощи Сергея, Питерского представителя это же фирмы, я получил в свое распоряжение компьютер 1031GPL с поддержкой нашего прекрасного автомобиля.
Обсуждение здесь: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6033 Оффициальная страничка на сайте производителя: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ Страница с обновлением ПО: http://www.m-electronics.ru/upgrade/ Компьютер с поддержкой нашего автомобиля выпускается с 16.03.2008 г. В выпущенных ранее компьютера необходимо обновить внутреннее ПО. Инструкции и само ПО по ссылке выше. Для себя выбрал вариант с графическим дисплеем желтого цвета. Реально дисплей светится желто-зеленым светом, а подсветка кнопок полностью соответсвует Енотовской подсветке. Фирма-производитель очень хорошо позаботилась о покупателях своего продукта. Если не хочется некоторых изысков, можно просто взять компьютер, воткнуть в него прилагающийся разъем, а обратный конец разъема воткнуть в колодку диагностики, находящуюся за съемной крышкой чуть левее и ниже рулевой колонки (там где предохранители). После включения автопоиск протокола не сработал, пришлось выбирать протокол Ниссан вручную. Потом все прекрасно заработало. Компьютер показывает: моментальный расход, напряжение аккуумулятора, скорость (причем скорость более реальная, пости как по GPS, и не завышена как у штатного спидометра), обороты двигателя, температуру двигателя, время впрыска, текущее время + еще некоторые параметры работы двигателя. Так же прибор может считывать и сбрасывать ошибки основного компа (как говорит инструкция: есть голосовое проговаривание ошибки после появления, с расшифровкой номера). Функций у прибора более чем достаточно, но все организовано достаточно логично и удобно. Прибор разговаривает приятным женским голосом. С помощью прибора обнаружил, что напряжение в бортсети Енота бывает до 14,7 вольта, что на мой взгляд многовато и скорее всего является причиной преждевременной концины лампочек ближнего света. Среднее напряжение, по статистике, около 14,3 в. Теперь немного иллюстраций на тему установки: Мне не понравился штатный кабель для подключения компа ![]() ![]() Вот сам компьютер в собраном состоянии, с воткнутым шлейфом: ![]() Это переделанный датчик температуры (заменен сам провод, в штатном варанте он был просто двухжильный): ![]() Штатный разъем для подключения к колодке диагностики пришлоль немного подрезать, что-бы он не мешал закрываться лючку отсека предохранителей (без подрезания тоже закрывает, но чуствуется, что крышка задевает провода): ![]() Компьютер закрепил левее зеркала заднего вида. Крепится на липучку, идущюю в комплекте. Очень желательно перед приклеиванием протереть стекло (в месте приклеивания) спиртом (ну или водкой ![]() ![]() ![]() Кабель от компьютера проталкивается за потолок, далее снимаем резинку уплотнителя двери, потом пластиковую накладку с левой стойки и закрепляем кабель к проводу идущему от антенны: ![]() ![]() ![]() Далее кабель пропихиваем под торпеду и вылавливаем в отсеке предохранителей: ![]() ![]() Остается только воткнуть разъем и все. Комп работает!!! ![]() Подсоединение к датчику уровня топлива (ДУТ) и габаритам сделал в жгуте проводов, который находится правее ног переднего пассажира, за пластмасоовым кожухом. Кожух крепится на клипсах. Там есть разъем с 24 контактами. К коричневому проводу (контакт 5) подсоединяется ДУТ, к фиолетовому проводу (контакт 21) подсоединяются габариты. ![]() ![]() Датчик температуры вывел (со второй попытки) под руль: ![]() Ранее выводил под центральный тоннель. Теперь температура показывается более реальная. Другие варианты установки: Tundra: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=31451 Ром@н: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=157752 Балик: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=158080 Billy: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168486, http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=168902 Желающим приобрести данное устройство могу дать телефон Сергея, представителя в Питере. Можно организовать мелкооптовую закупку. Так же могу посодейсвовать в установке. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
может, я чего-нить не понимаю в этой жизни, но объясните мне, пожалуйста, господа, желающие приобрести сей девайс - а на фига козе Баян? То есть - зачем он нужен? Ну, если честно, то сей девайс конечно на любителя. Мне нравится, как уже говорилось, в он-лайне получать инфу о машинке. Потом, просто прикольно, доехав до работы понять - сегодня я ехал свои положенные 15 км. 1 час 10 минут, а не 1 час 20 минут, как вчера ![]() А потом, разве во все, что мы делаем и покупаем есть какой-то глубокий смысл? Я вот тоже заинтересовался таким девайсом. Только наверно в исполнении SE-50 (http://www.m-electronics.ru/products/se50/). Если я правильно понял, в исполнении SE-50 девайс скоро появится. Перетащат электронику из 1031GPU/GPL в другой корпус и будет всем счастье. Но при тормознутости компании дело может затянутся до осени/зимы. Пока в данном исполнении поддержки нашей машинки нет и не будет.Megla, а для 1.4 двигателя подходит данное устройство? Для двигателя 1,4 думаю подойдет, т.к. работает с компом, а они скорее всего одинаковые. Различатся могут режимы работы двигателя, но не протокол.Функция 11. Контроль за качеством топлива. Как работает? На еНоте работает с ЭБУ? Написано, что голосовая расшифровка кодов ошибок. Правда? Ну и вообще, есть положительный эффект , полёт нормальный? Контроль качества топлива пока не проверял. По смыслу понял, что работает по изменению режима впрыска. При худшем качестве топлива изменяется длительность впрыска, обороты, на это в основном и построено измерение качества топлива. Про голосовую расшифровку не знаю точно, т.к. ошибок (тьфу, тьфу, тьфу) пока нет. Положительный эффект присутствует: на Еноте слишком большое напряжение в борт сети (около 14,5 вольт), что скорее всего влияет на частый выход из строя ламп головного света; двигатель прогревается до 70-80 град. крайне быстро - около 5 минут или 2 км.; расход при нажимании на тапку может достигать .... 50 литров на 100 км. ![]() Короче, просто интересно наблюдать за машинком, так сказать изнутри. SE-50 для нашей машинки не подходит. Точно!![]() А нам подходит пока только вариант VG1031UPL / GPL с последней прошивкой, работающий с ЭБУ машины по нашему "оригинальному протоколу"! ![]() 2 Megla: Правильно, Миша? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:47 |