![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Amarko |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2008 Из: г.Златоуст Челябинская обл. ![]() |
______________________________________ |
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да автору пришлось помучатся чтоб минусов наковырять
![]() "сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе – рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая" ![]() ![]() ![]() ![]() "Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги – свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе" ![]() ![]() ![]() ![]() "К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи" ![]() ![]() ![]() "Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся " ![]() ![]() ![]() Но правда тоже есть конечно, по коробкам механике шумы и слабые опорники и косточки.... и всё ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:51 |