![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
brm |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2011 Из: г.ВОРОНЕЖ ![]() |
Подскажите, может так у всех. При запуске двигателя утром шумит(шуршит) выжимной подшипник, как машина прогрелась-тишина.Пробег 12 000 км.(началось тысяч с 3).Это и летом и зимой.
СПАСИБО. Сообщение отредактировал brm - 31.1.2013, 0:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 16:02 |