![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
знакомый сегодня покатался, говорит, что шумка и ходовая гораздо лучше ноута...ехали по снегу, внутри - тишина, ямки глотает на ура. а когда узнал, что он 13к стоит, ржал в полный голос и сказал, что лучше бы его взял, чем ноут за 18 и потом переднюю панель спленом проклеивать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Big Panda |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2012 Из: Москва ![]() |
Как вы думаете за счет чего лексусы, инфинити аккуры дешевле евро-аналогов? За счет того что у них ниже себестоимость и выше производительность труда? Или может за счет того что японские машины узбеки собирают? ![]() Естественно нет. Американояпонцы, как правило, проще европейских аналогов. Для примера - Хонда Аккорд (прошлый укузов) в штатах продавалась с задними барабанами. Ну и в газетках читал про другие примеры, когда многорычажку меняли на другой, более простой тип подвески, пластик в салоне более дешёвый и т.п. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:33 |