![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
знакомый сегодня покатался, говорит, что шумка и ходовая гораздо лучше ноута...ехали по снегу, внутри - тишина, ямки глотает на ура. а когда узнал, что он 13к стоит, ржал в полный голос и сказал, что лучше бы его взял, чем ноут за 18 и потом переднюю панель спленом проклеивать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
.....Ну это вы зря наговариваете, япы могут...... да много примеров есть Очевидно вы не ездили на немецком премиум сегменте раз так заявляете. Как вы думаете за счет чего лексусы, инфинити аккуры дешевле евро-аналогов? За счет того что у них ниже себестоимость и выше производительность труда? Или может за счет того что японские машины узбеки собирают? ![]() Естественно нет. Ну а по существу вопроса - конечно китайцы соблазнительны и привлекательны, но боязно. Они новыми то особо никому не нужны, а продать б/у китайца наверно вообще проблема. Но наши китайские братья шагают семимильными шагами, того и гляди кореякам начнут на пятки наступать. Сообщение отредактировал SASH - 29.1.2013, 13:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 22:10 |