![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
enott847 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2011 Из: МОСКВА ![]() |
Тоже проблема с маслом. За две недели литр сжирает, по пробегу примерно 1000, а вот моточасов много. Пробег 120000. Боюсь накаркать но при таком расходе масла должен забиться катализатор. Т.к. Дымок и глушака идет хоть и минимальный. Кто нибудь именно на еноте удалял внутренности катализатора без изменений датчика? А то я слышал, что все будет через ж... работать(((
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |