![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
знакомый сегодня покатался, говорит, что шумка и ходовая гораздо лучше ноута...ехали по снегу, внутри - тишина, ямки глотает на ура. а когда узнал, что он 13к стоит, ржал в полный голос и сказал, что лучше бы его взял, чем ноут за 18 и потом переднюю панель спленом проклеивать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Китайцы, китайцы, в них при ДТП как правило не выживают а если и выживают то шансы что-бы целым достали практически равны нулю, просто себе на вопрос ответьте нужен вам такой автомобиль?
Даже краш-тест этого чуда Voleex c30 это ведь лобовой удар а не фронтальный и х.з. на скольких км/ч. Угу. При этом, что японцы, что корейцы, даже в премиум сегменте не могут создать/повторить то ощущение автомобиля, ту магию, которая есть у Мерседеса и БМВ. И это вообще не имеет отношения к маркетингу. Это высочайшая,многолетняя инжинерная школа по созданию и настройке как отдельных частей, так и автомобиля в целом. Ну это вы зря наговариваете, япы могут, новая мазда 6, а инфинити (некоторые модели), тойота тот-же маркушник, чейзер, да много примеров есть ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:02 |