![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
знакомый сегодня покатался, говорит, что шумка и ходовая гораздо лучше ноута...ехали по снегу, внутри - тишина, ямки глотает на ура. а когда узнал, что он 13к стоит, ржал в полный голос и сказал, что лучше бы его взял, чем ноут за 18 и потом переднюю панель спленом проклеивать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот видите корейцы при всей помощи японцев всё равно пока не догнали лидеров, что уж говорить про китайцев которые машины(что то похожее на них) начали делать лет 10 назад(утрирую) Угу. При этом, что японцы, что корейцы, даже в премиум сегменте не могут создать/повторить то ощущение автомобиля, ту магию, которая есть у Мерседеса и БМВ. И это вообще не имеет отношения к маркетингу. Это высочайшая,многолетняя инжинерная школа по созданию и настройке как отдельных частей, так и автомобиля в целом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:42 |