![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
знакомый сегодня покатался, говорит, что шумка и ходовая гораздо лучше ноута...ехали по снегу, внутри - тишина, ямки глотает на ура. а когда узнал, что он 13к стоит, ржал в полный голос и сказал, что лучше бы его взял, чем ноут за 18 и потом переднюю панель спленом проклеивать
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А если серьёзно, то я считаю, что у китайцев не получился такого же прорыв, как у корейцев потому, что:
1. Корейцы официально покупали технологии в основном у японцев. А их машины того времени очень надёжные. Китайцы же, предпочли всё ![]() 2. Другое время. Наступила эпоха маркетинга. И производителям надёжность и качество своих машин (кроме гарантийного срока) вообще никуда не упёрлась. Китайцы эту тему быстро уловили. Но, так-как изначально у них не было опыта по созданию качественных деталей и грамотного инжинеринга, а поиграть вместе со всеми в экономию на покупателях хотелось, то и получился полный трындец. Куда уж ухудшать то, что изначально не было качественным и продуманным. 3. Местная специфика/менталитет. Я уже писал, что у китайцев есть пословица: Немножко плохо - это хорошо. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:38 |